Телефон горячей линии в «Точка» банк

«Точка» банк телефон

«Точка» – это коммерческий банк для предпринимателей, основной деятельностью которого является обслуживание расчетных счетов. К сожалению, у банка не так уж много отделений по России, что немного усложняет работу с организацией. Чтобы связаться с Точкой, можно позвонить по телефону горячей линии.

По какому именно телефону нужно звонить? И какие еще существуют способы связи с банком помимо телефонного звонка? В статье эти вопросы будут рассмотрены.

Основные телефонные номера

Воспользоваться телефоном могут как официальные клиенты банкам (ИП, ООО, зарплатные физлица), так и сторонние лица, которые хотят узнать какую-либо справочную информацию о Точке.

Основные номера:

  • Для клиентов и сторонних лиц, находящихся на территории РФ – 8-800-20-00-24. Звонки являются полностью бесплатными.
  • Для клиентов банка, которые находятся за пределами РФ – +7-495-221-32-34. Стоимость звонка определяется на основании тарифного плана Вашего телефонного оператора.

Звонить на горячую линию можно круглосуточно без каких-либо ограничений. Горячая линия работает в полуавтоматическом режиме. Вы делаете звонок, а потом с помощью числовых команд выбираете нужный пункт меню. После этого Вы прослушиваете справочную информацию. Ели ее недостаточно или Вы не нашли нужный пункт меню, то можно связаться с оператором напрямую с помощью соответствующей числовой команды.

Звонить Точке можно по любому вопросу. Обычно люди звонят на горячую линию, чтобы решить такие вопросы:

  • Получение справочной информации о действующих услугах и тарифах.
  • Проверка состояния РКО-счета.
  • Подключение интернет-банка Точка.
  • Решение вопросов, связанных с работой мобильного приложения.
  • Подача заявки на смену тарифного плана.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг.

Телефон для пресс-службы

Если Вы являетесь журналистом или сотрудником какой-либо некоммерческой публичной организации, то в таком случае связаться с Точкой Вы можете по телефону пресс-службы:

  1. Позвоните по стандартному телефону горячей линии 8-800-20-00-24.
  2. Добавьте справочный код 9-539, который перенаправит Ваш звонок в пресс-службу.
  3. Представьтесь – назовите свое имя, должность и организацию, которую Вы представляете.
  4. Задайте интересующий вопрос или договоритесь о встрече.

Главой пресс-службы Точки является пиар-менеджер Александра Прыткова. При необходимости с ней можно связаться также через Фейсбук (facebook/aleksandra.prytkova) или с помощью электронной почты (prytkova@tochka.com). Писать на почту или Фейсбук рекомендуется с 8 до 18 часов.

Как еще можно связаться с Точкой

Всю основную информацию о банке и его продуктах можно найти на официальном сайте Точки https://tochka.com/. Чтобы найти нужные сведения, используйте основные пункты меню (сверху слева) либо справочные ссылки (в самом низу). Например, Вы хотите найти информацию об эквайринговой программе банка – откройте официальный сайт, выберите пункты “Меню”, “Сервисы для бизнеса” и “Эквайринг”.

Читайте также:  Есть ли у «Точка» банка офисы в городах России?

Если у Вас остались какие-либо вопросы, а позвонить по телефону нет возможности, то Вы можете связаться с Точкой и другими способами:

  • Напишите онлайн-обращение. Откройте вспомогательный сайт точки для приема обращений, который расположен по адресу https://echo.tochka.com/. В строке “Напишите поисковый запрос” кратко изложите тему своего обращения – после этого будет произведен поиск по уже существующим обращениям. Если Вы не нашли нужную информацию, на главной странице нажмите кнопку “Новая запись”, выберите вариант авторизации и введите текст своего обращения.
  • Социальные сети. У банка есть ряд информационных аккаунтов во всех основных социальных сетях. Основные сети – Facebook (https://www.facebook.com/bankTochka/), ВКонтакте (https://vk.com/banktochka), Одноклассники (https://ok.ru/banktochka). Чтобы задать вопрос, нужно в списке контактов найти администратора по работе с клиентами – после этого нужно задать вопрос в “личку” этому администратору.

Если Вы проживаете в Москве, то Вы можете связаться с Точкой напрямую путем посещения одного из офисов организации. Главный офис расположен по следующему адресу – улица Спиридонова, дом 4, строение 2. Офис работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Дополнительный офис имеет такой адрес – улица Старокачаловская, дом 1, корпус 2. Дополнительное отделение также работает с понедельника по пятницу, но уже с 9 до 18 часов. Во время посещения любого из отделений рекомендуется иметь при себе паспорт.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2.25 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
«Точка» банк
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Открыть расчетный счет
СВЕРНУТЬ